В «Зорхана» устраивались также открытые состязания по борьбе с приглашением зрителей, с которых взымалась плата за выступления борцов, за труды мийандара и муршуда, а также шедшая на содержание «Зорхана».
Часто комплекс упражнений «Зорхана» борцы выполняли и за ее пределами в качестве разминки перед соревнованиями. В таком же виде он сохранялся и после распада «Зорхана»: «При ханах в Нухе была целая группа особых плясунов, состоявшая из двенадцати человек погливанов (пехлеванов — Прим.авт.), борцов и силачей. Люди эти находились под непосредственным покровительством хана, освобождались от всяких податей и повинностей. С уничтожением ханской власти труппа эта рассеялась, но в 1846 году в Нухе жило еще семь человек таких погливанов. Люди эти в самом деле обладали и значительною силою, и геркулесовскими мускулами. Выступая на сцену боя, они снимали с себя лишнее платье, засучивали рукава, и преклонялись долу во все время чтения молитвы, призывающей на них божественное благословение и затем, по окончании ее, прикладывали руку к земле и челу.

При тихих и мирных ударах музыки, погливаны брали огромные палицы, вроде больших кеглей, фунтов в 20 каждая, и становились вокруг главного погливана, вооруженного луком, на тетиве которого насаживались серебрянные бляхи и погремушки. Потрясая гремящим луком, погливан-дирижер подает сигнал и дубины, поднявшись над головами геркулесов, начинают вертеться в такт, сперва медленно, потом чаще, образуя разные условные фигуры; потом силачи, не переставая вертеть палицами, пляшут на малом пространстве с какою-то систематическою точностью; дирижер-погливан своими знаками и гремящей тетивою ободряет усталых; они становятся на колена, такт переходит из половинного в четвертной и, наконец, погливан, дойдя до совершенного изнеможения, прекращает пляску.

После небольшого отдыха погливаны начинали борьбу. <…>. В заключение погливаны делают разные гимнастические упражнения, выказывающие необыкновенную силу и ловкость. Один становится посередине боком, немного наклонившись, а прочие на бегу, касаясь одною только рукою головы его, перевертываются на воздухе и становятся на ноги, а после и без всякой опоры делают эти воздушные «обороты».

Кроме того, популярность «Зорхана» нашла свое отражение в народных играх. Например, среди детей и юношей имела распространение игра с борцовскими булавами мил «Зорхана-чалыг»: каждый из участников игры должен был вертеть эту палицу до ста раз, а тот кому это не удавалось — выбывал из игры.