Кошти («борьба») — традиционная народная борьба белуджей, народа проживающего на Юге Пакистана, в Иране, Афганистане, Туркменистане и ряде других переднеазиатских странах. Представляет собой борьбу «на поясах», в которой соперники, выходя на схватку, захватывают один другого обеими руками крест-накрест за пояса. Я.Р. Винников, изучавший быт и культуру белуджей Туркменистана пишет: «Любимым народным развлечением белуджей является парная борьба, заключающаяся в том, что противники берут друга за пояс и стараются повалить на землю». Такая особенность борьбы белуджей отразилась в названии борьбы в некоторых местностях. Так, например, белуджи Пакистана называют ее гаиш (ghaish), что означает пояс. Отметим, что борьба у белуджей была не только развлечением, испытанием силы и ловкости, но и входила в комплекс воинской подготовки. Белуджи всегда считались хорошими воинами. Исследователь Сильвия Матесон о белуджах Пакистана пишет, что: «В действительности же, лишь немногие бугти (белуджи) ухитрялись прожить не убив кого-нибудь».

Соревнования являлись неотъемлемой частью традиционных праздников, а также некоторых семейных торжеств. Нередко соперниками становились представители разных родов и племен. В некоторых местах Пакистана соревнования иногда носили «международный» характер — соперниками белуджей становились борцы народа синдхи. Впрочем, для организации поединка не обязательно было ждать праздника. Порой для того, чтобы побороться, достаточно было подойти к сопернику и сказать: «Ман шатта зорун» («Я тебя сильнее»). После таких слов мало кто из мужчин-белуджей мог дать отказ.

Некоторые борцы готовлись к соревнованиям заблаговременно — выполняли различные физические упражнения, отрабатывали технику борьбы и проводили тренировочные схватки. При этом, необходимо отметить, что среди них в ряде мест были и профессиональные борцы, для которых получаемые на выступлениях доходы были основным источником существования. Бывало, что отправляясь на схватки, борцы вначале шли к мулле, который давал им, как и перед настоящим сражением, специальную молитву-амулет, написанную на маленьком кусочке бумаги. Такой амулет воины вкладывали в рану, сделанную чуть ниже плеча, и зашивали ее: «Считалось, что человек с зашитым таким образом амулетом («тирбанд») мог бесстрашно бросаться в бой — «пуля его не брала».

Сегодня кошти в некоторых местах компактного проживания белуджей получила статус народно-национального вила спорта. Традиционными стали соревнования по борьбе белуджей в городах Кветта (столица провинции Балучистан в Пакистане) и Бендер-Аббас (портовый город на юге Ирана, является столицей провинции Хормозган).