Рабелемине — традиционная эстонская народная борьба. Известна в нескольких основных разновидностях. Одной из них является борьба «на поясах», имеющая очень древние корни. Именно ее описание встречается в эстонском национальном эпосе «Калевипоэг», который известный исследователь борьбы Б.М. Чесноков отнес к ценнейшим источникам «познания жизни и быта народов в их далеком прошлом». В четырнадцатой песне этого эпоса, посвященной описанию поединка Калевипога с Рогатым, можно прочесть:

«По обычаям старинным,

За бока друг друга взяли,

Всей десятипалой силой

Взяли за пояс друг друга,

За тугие подпояски».

Практиковалась «поясная борьба» в нескольких разновидностях, различающихся, в основном, условиями определением победителя. Например, у российских эстонцев  Сибири встречаются такие варианты борьбы: «Обнаженные по пояс, держась за пояс соперника у бедер, пытаются приподнять или сдвинуть друг друга с места (упрощенный) или сбить с ног».

Практически аналогично борьбе «на поясах» проводилась и борьба «в обхват», в которой борцы обхватывали друг друга руками крест-накрест и сцепляли руки на спине соперника «в замок».

Другим, популярным в прошлом видом является борьба с обязательным захватом одной рукой за одежду выше пояса. Соревнования по ней в несколько измененном виде устраивались в начале ХХ в. даже среди цирковых борцов, которые называли эту борьбу «шведско-эстонской». В одном из номеров газеты «Русский спорт» за 1909 год она характеризуется следующим образом: «Цель борьбы -опрокинуть противника на всю спину. Разрешаются подножки, подсечки запрещены. Для борьбы борцы надевают специальные пояса, с нагрудниками накрест. Противники хватают друг друга за нагрудники и стараются сбить друг друга с ног, разрешалось опускать только левую руку. Борьба проходила без ковра, без перерывов до полной победы».

Соревнования по борьбе были неотъемлемой частью традиционных праздников, например, в летний Иванов день («Яаниапяэв»). Очень часто летом на улицах, а зимой в съемном доме на полу покрытым соломой, а также в корчмах, устраивали между собой соревнования объединения парней, называвшиеся «парни своей деревни» («oma kula poisid»). Предводитель такой компании («Ninames») нередко должен был показать себе в искусстве борьбы и некоторых других народных состязаниях и играх, чтобы занять это место и удержаться на нем.