Ни одно более или менее крупное соревнование не обходится без личных секундантов борцов — моге салыкчызы или моге салыкчылары, которые во всех отношениях поддерживают боевой дух своих подопечных: «Секунданты неотступно следовали за своими борцами, подражали их движениям, обмахивали их шляпами и наперебой остроумно, громко, нараспев прославляли их: «Вышел славный борец хошуна Лопсан, подавайте ему противника. Он победитель хошунов Алдыы-Нижний и Устуу-Верхний. Он силен, как лев и тигр. Он может два мешка проса перекинуть через лошадь, повалить быка, взяв его за рога. От вихря, поднятого им (в этот момент борец исполнял девиг), я гнусь, как молодой тальник от ветра, и не могу достать его плечи». При этих словах судья падал, будто был не в состоянии выдержать близость такой силы.

В последний перед схваткой момент борцы, расслабившись, лежали на согнутых спинах секундантов, положив одну руку на бок, а другую на спину».

Победителю, в зависимости от того, сколько и на каких соревнованиях он одерживал победу, присваиваются почетные титулы: Аврага («Исполин»), Чаан («Слон»), Арзылан («Лев»), Пар («Тигр») и Начын («Силач»). Во время некоторых праздников у тувинцев верховьев р.Толай победителя называли по-другому: «борцы (32 пары) представляли две стороны — мужчин и женщин. На стороне мужчин выступали борцы, выдвинутые шаманом, женщин представляли борцы (также мужчины), избранные ламой. Если побеждал борец со стороны женщин, то он получал название «хэрээжээннер могези» («женский силач»), если побеждал борец с мужской стороны, то победитель именовался «эр улус могези»903. В прошлом, прославленным борцам присваивали также звание младшего чиновника и в знак этого вручали соответствующие регалии.